Здравствуй, сообщество!
Просим свои извинения за то, что мы не предоставляем вам новое демо и не оповещаем вас о новостях разработки игры! Команда разработчиков работает не покладая рук, и мы мчимся вперед, хотя я признаюсь, что были несколько ударов по пути.
Мы перенесли релиз игры на более поздний срок, потому что на создание полноценного многопользовательского режима может уйти больше времени и средств, чем мы ожидали. К сожалению, это означает, что мы урежем некоторые функции игры к полной версии, которые мы изначально планировали, но можем добавить их с будущими DLC (дополнениями). Кроме того, из-за этих урезок геймплей немного изменится.
Я воспользуюсь общественностью здесь и хочу спросить, есть ли какие-либо опытные программисты, знающие язык C++? Сетевые программисты? Которые будут готовы предоставлять консультацию или, возможно, принять участие в развитии SPINTIRES ,то, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь со мной .
Независимо от этой неудачи , мы ввели и доработали множество геймплейных элементов и других усовершенствований, включая:
+Манипулятор(кран)/ Возможность ручной погрузки.
+Интерактивные (подвижные) компоненты грузовиков, включая складные прицепы, уже сделаны.
+Лебедки и канаты.
+Интерактивные (подвижные) камни и другие декорации активны.
+Реалистичные обрывы/скалы.
+Интерактивные мосты, которые теперь могут согнуться или сломаться от тяжести грузовиков.
+Погрузочно-разгрузочные пункты.
+Повреждение грузовиков.
+Потребление грузовиками топлива и заправка.
+Возможность запуска и остановки двигателя.
+Новые деревья и листва .
+Новая, улучшенная модель Урала.
Я приложил к этому сообщению некоторые скриншоты этих особенностей в действии. Помните, что выполнена ещё не вся работа, поэтому ещё много чего придётся внести в игру!
Подпись:
Я с нетерпением хочу оповестить вас о новом обновлении в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Зейн Сакстон, Управляющий директор - Oovee Game Studios.