Новая порция ответов от разработчиков (19.11.2013). Так же выяснилось, что у разработчиков возникли какие то трудности, но это все решиться, так что не нервничайте!
Ответы на вопросы от разработчиков:
1) *В: Удаётся ли вам делать всё как задумано? Или бывают какие-то критические трудности?
-О: Конечно бывают. Постоянно.
2) *В: Вы можете гарантировать, что к концу месяца будет какое-либо видео с показом кооператива? Или вы перенесёте на следующий месяц?
-О: Не могу ничего гарантировать. Трудности тут у нас.....
3) *В: В будущем вы бы взяли в команду больше людей? Программистов? Кто-нибудь к вам уже просился в разработчики?
-О: Не знаю. Может и взял бы, если было бы понятно, что они будут делать.
4) *В: Знаете ли вы Vorkir'а? Отличные моды делает в последнее время. Недавно сделал ещё один замечательный мод- жёсткую сцепку. Конечно, мы знаем, как он всё это делает, но делает это он на отлично! Хотелось бы узнать ваш отзыв для мододелов и моделёров.
-О: Мой отзыв - да, очень круто у вас получается! Возможно, я буду даже брать некоторые ваши изобретения к себе в игру.
5) *В: Над чем сейчас работаете? (Трудитесь над кооперативом?)
-О: Да, над кооперативом и мультиплеером.
6) *В: Будет ли в игре Краз 260 - https://vk.com/photo-5241906_296400597.
-О: Думаю, нет.
7) *В: Когда в стиме появится игра (не в смысле выйти, а личная страница)? Зейн ещё решает этот вопрос? Или вы хотите доделать кооператив?
-О: Сам не знаю ещё...
*В: Место действия в игре? В какой именно части России?
-О: Не привязано к конкретному месту.
9) *В: Планируется ли исправить не реальное движение задних ресор на мазе, кразе?
-О: Пока не планируется.
10) *В: Будет ли качественная модель Камаза или он так и останется квадратным?
-О: Будет.
11) *В: В кооперативной игре оптимизация точно такая же, как и в одиночной будет?
-О: Одинаковая.
12) *В: Как насчёт того, что бы между колесом и аркой забивалась грязь и останавливало колесо?
-О: На это пока нет времени.
13) *В: Как взаимодействует грязь с динамическими объектами? Проваливаются ли они в яму, после того, как там буксовала машины? Тонут ли камни в грязи?
-О: Камни тонут, но с ними есть трудности, пока не знаю в каком они, в конечном итоге, будут виде.
14) *В: Многие игроки спрашивают- Можно ли в игре сделать взрывы? Все хотят увидеть как грязь будет взаимодействовать со взрывом. Хотя это и противоречит замыслу игры...
-О: Можно сделать. Но, если останется время, добавим вместе с DLC с танком....
15) *В: Можно будет только управлять техникой и манипуляторами, или можно будет бегать человечком?
-О: Человечком бегать нельзя...
16) *В: Как будут оставаться следы колёс на песке/грязи (не от пробуксовки)? Хотелось бы в 3D, а не в 2D.
-О: Пока 2D, хотя есть идеи как это улучшить.
17) *В: Цена до сих пор не выбрана?
-О: Нет.
18) *В: Хотелось бы узнать, кто ещё работает над игрой (моделёры). Какие у них имена и как давно с вами работают?
-О: Роман Глущенко. Периодически делает разные вещи. Мы с ним очень давно знакомы, он делал самую первую версию Краза для первых версий игры.
19) *В: Будет ли качественная модель ЗИЛ-131 и Урал 4320 и 375? (Или в DLC)
-О: В DLC, если всё будет хорошо, можно будет сделать что угодно (в том числе и по запросам пользователей).
20) *В: Хотелось бы узнать о вас по подробнее. Чем ранее занимались, почему решили заняться программированием и т.п. Вы напишете свою биографию когда-нибудь?
-О: Биография у меня скучная. Родился, сел за комп, начал стучать по клавишам. =) Раньше я работал в Saber Interactive, в Питере.