1) *В: Сможете ли вы сделать "замедление времени" для людей, которые делают обзоры на игру и вообще снимают видео о игре? Ну или будет ли убран ограничитель FPS, дабы уменьшать скорость самому? И можно ли выключить на техно-демки это ограничение?
-О: Замедление времени сделать не проблема, в девелоперской версии релиза сделаю, если не забуду.
2) *В: Будет ли ранний доступ к игре в Steam? Можно ли предзаказать игру в Steam?
-О: Если Зейн организует предзаказ - то он будет. Тоже и про ранний доступ. У меня это организовывать нету времени.
3) *В: Будет ли бесплатная демо версия игры для демонстрации ( для халявщиков ) игровых возможностей? Или всё-таки пиратство сделает всё за вас?
-О: Насчет бесплатной версии не знаю, наверное нет. А без пиратства никуда.
4) *В: Будит ли "фальшивый" свет фар в дали, за границею карты (или за деревьями), ночью (типо грузовиков-призраков)?
-О: Не знаю ещё..
5) *В: Будут ли присутствовать звуки пилорамы и голоса людей в глубине леса?
-О: Пока не знаю.
6) *В: Сколько видов техники планируется реализовать в конечной версии игры?
-О: Штук 6 разных грузовиков, несколько прицепов, и всякие аддоны.
7) *В: Будут ли в игре чит-коды (например, на огромную проходимость или бесконечная солярка)
-О: Думаю нет - будут просто разные уровни сложности.
*В: На данный момент вы можете включить у себя кооператив в игре? Или вы его ещё не встроили в игру? Или он сразу поддерживается движком?
-О: Кооператив я пока не сделал.
9) *В: Какова , по вашему, завершённость разработки движка/игры? Какой отчёт на данный месяц вы предподносите себе?
-О: Движок почти готов - сейчас я плотно занимаюсь редактором, через несколько дней всё доделаю и начну прикручивать Steam.
10) *В: Будет ли гараж? Что бы апгрейдить машину, ну или,если будет возможно, помыть её?
-О: Гараж будет. Думаю машина будет автоматически отмываться от грызи в гараже.
11) *В: Будет ли в игре лед? Ну или изморозь по утрам?
-О: Нет, но есть такая идея для DLC.
12) *В: Будут ли песчаные дюны, да и вообще будут ли пески? Со всеми физическими свойствами?
-О: Нет - но возможно в DLC.
13) *В: Интересное предложение: Будет ли поддержка "Oculus Rift" (очки виртуальной реальности), который выйдет в следующем году? Было бы просто отлично повертеть головой в кабине!! Пользователи это хотят! =)
-О: После релиза это добавить не проблема, но сейчас я делать не буду (у меня этих очков нет).
14) *В: Будет ли возможность цеплять несколько прицепов?
-О: Да
15) *В: Будет ли гусеничная техника с полной симуляцией траков? Да и возможно ли такое? (Вопрос уже входит в частой задаваемый, спрашивает каждый второй)
-О: В первой версии гусеничной техники не будет - но есть такая идея для DLC.
16) *В: Есть ли желание сделать динамические объекты для взаимодействия с транспортом и средами, типа подвижных камней, мусора и прочих объектов?
-О: Мусор и камни будут динамические.
17) *В: Под силу ли вам сделать смещение земляных масс(грязи) не только по вертикали, но и по горизонтали(сгребание в кучи)?
-О: Я много улучшений грязи сделал, посмотрите сами, может сгребание делать не понадобится.
18) *В: Планируете ли выпускать свой движок на лицензирование для других компаний?
-О: Не знаю...
19) *В: Игра всё таки будет продаваться на CD\DVD или только онлайн в Steam?
-О: На CD тоже будет, уже есть договор с издателями.
20) *В: Финальная версия игры будет аркадной или более хардкорной-симуляторной? Или будут и те, и те режимы?
-О: Будет несколько режимов - но в большей степени аркадной.
21) *В: Будут ли разные типы местности (степь,тайга,горы,предгорья,тундра)?
-О: Нет. Не под силу нам сейчас делать несколько местностей - нас же не 100 человек. И даже не 10. И даже не 5. И даже не 4..
22) *В: Будет ли более доработанный звук? Не хватает хлюпанья грязи, звук брызгов грязи, пения птиц и прочее. Надеюсь, вы это доведёте до ума, ведь это тоже важная часть игры! =)
-О: Будет.
23) *В: Как отключить панельки/инферейс? Хочу записать видео/сделать скриншот и поставить на рабочий стол, но не как не пойму, как убрать этот инферейс.
-О: Можно попробовать переименовать/удалить/изменить эти файлы:
Media\meshes\gui\dev_display.X
Media\meshes\gui\control_panel.X
Media\meshes\gui\time_control.X
Media\meshes\gui\truck_display.X
24) *В: Где можно посмотреть настройки графики в файлах игры? Можно ли добавить там дополнительный пункт, например, "Увеличения детализации и объектов в радиусе 200 м"? Или нет такой возможности?
-О: Я могу туда добавить что угодно - но у вас это не получится. Хочется увеличить дальность? =) Не получится.
25) *В: Будут ли исправлены "светящиеся цветы" или их нововведение? Чтоб отражали свет только от фар грузовика. Или эта фича "светлячков"?
-О: Не знаю, мы постоянно спорим по поводу светящихся цветов. Я хочу их оставить, все остальные хотят их убрать...
27) *В: Обратил внимание, что карты у вас делаются в редакторе. Что вам мешает сделать процедурные ландшафты огромных размеров? Почему не двигаетесь в этом направлении?
-О: Это долго рассказывать... Основная причина ограничения размера ландшафта - проблемы с точностью floating point. А почему они не процедурные - потому что хочется делать красивые ландшафты руками (процедурно генерить красивые ландшафты нужной формы очень сложно).
28) *В: Машины всплывают! Будет исправлено?
-О: Да
29) *В: Что делают моделёры на данный момент? Урал готов, я так понимаю?
-О: Дорабатывают урал, делают ему манипулятор, доделывают деревья.
30) *В: Можете ли вы передавать нам скриншоты из редактора/игры во время разработок раз в две недели (когда будем задавать вам вопросы)/в месяц? Спасибо!
-О: Могу.. вот сегодня сделал, чтобы можно было маленькие террейны вставлять в большие. (см скриншоты "Редактор карт 1, Редактор карт 2)
31) *В: Какое место заняла игра на GreenLight? В последний раз (перед одобриванием) говорили, что второе. Так и не достигли, получается, первого места?
-О: Последний раз когда проверял, так и была на 2ом.
32) *В: Возможно ли вообще сделать игру для планшетов? Как думаете, потянут игру?
-О: Думаю потянут, с минимальными настройками и небольшими доработками.