Новые ответы на вопросы от разработчика! На этот раз тема была про грязь. Читаем:
1) *В: Будет ли грязь разделена на "уровни сложности" (глубина полужидкой грязи, вязкость и т.п)? Как себя будет вести машина на лёгкой грязи и глубокой грязи?
-О: Да, будет разная глубина - но консистенция одинаковая.
2) *В: Будет ли более плавный переход от простой сухой поверхности до глубокой грязи?
-О: Да.
3) *В: Что будет происходить с трёхмерным куском грязи, если он попадёт между колесом и асфальтом? (По идее его должно разделить (по простому расплющить) на несколько частей и раскидать в разные стороны).
-О: Без комментариев...
4) *В: Если и будет дождь в игре, то как он будет влиять на грязь, в отличии от солнечной погоды?
-О: Дождь не планируется.
5) *В: Будет ли ветер в игре? Если будет, то какие эффекты он нам преподнесёт?
О: Не планируется.
6) *В: Когда вы записывали звук для урала, вы катались по грязи?
-О: Катались.
7) *В: Будет ли грязь отлетать от бампера (или других частей машины), когда на полной скорости влететь носом в грязь?
-О: Да.
*В: Возможна ли грязь (ил) под водой?
-О: Да.
9) *В: Будет ли щебёнка? А дороги из неё?
О: Будут камни среднего размера - щебенка на планируется.
10) *В: Будут ли обваливаться обрывы у реки, если на них заехать?
-О: Пока точно не известно, 50/50 что да.
11) *В: Если теперь трёхмерная грязь отделяется от земли, то возможно ли ковшом экскаватора зачерпать? (Вообще возможно ли это сделать, не смотря на время и на то, что вы делаете симулятор грязимеса?)
О: Сделать возможно, но этого не будет в игре.
12) *В: Будет ли кусок грязи растворяться в воде (исчезать)?
-О:Да.
13) *В: Если в одном месте накидать много кусков грязи, то они , превратясь в часть поверхностной грязи, образуют кучу?
О: Нет.
14) *В: Вы ещё работаете над грязью? И как долго будете работать с ней?
-О: Работаю, и скорее всего буду постепенно улучшать до последнего дня разработки.
15) *В: Будете ли вы выпускать хотя бы раз в месяц видео или картинку(-и) с новой возможностью (или изменением графики), которая появится в игре?
-О: Думаю, да.
Комментарий от разработчика к скриншотам, сделанным в редакторе Havok: "На первом скриншоте я тестировал как SSAO накладывается на частицы грязи. В результате тестов решил не применять к грязи SSAO.