Сообщение из блога разработчиков, далее текст самого сообщения. Вам необходимо знать, что этот месяц для всех нас был очень продуктивным. Мы разрабатывали проектирование, обратную связь, а также новые возможности, которые уже выложены.
В рамках нового этапа, мы работали над улучшением воды и грязи, которые являются двумя ключевыми элементами игры. Фактически вода была переписана, чтобы соответствовать обновлениям, в каких нам хотелось бы видеть, чтобы вода взаимодействовала с окружающей средой и транспортными средствами.
Не вдаваясь в излишние подробности, сейчас мы намного больше контролируем моделирование воды, а еще создаем визуальные эффекты озер, рек, которые были бы приятны вашим глазам.
Чтобы вода гармонировала со скоростью и направлением, требуется достаточно много математики, но мы довольны процессом работы над этим. В реальном времени мы генерируем изменения вол и текстур пены, которые анимированные.
Отражения и каустика также имеют экранное пространство.
Я собираюсь показать вам скриншот брызг воды из-под автомобиля, когда он будет готов.
Вместе с улучшениями воды, нам удалось добавить несколько дополнительных функций, которые будут приятны вашим глазам. Теперь вы увидите динамические генерируемые 3D частицы грязи, которые будут крепиться к колесам.
Частицы генерируются в другом потоке процессором и поэтому не влияют на производительность для многоядерных процессоров. Около 5000 частиц могут быть доступно (возможно больше в будущем).