Ответы на вопросы:
I.
*В: Когда выйдет полная версия игры?
-О: В I Квартале 2014 года (с январь по апрель).
*В: В мультиплеере (или кооперативе) какие будут взаимодействия между игроками?
Как будет вести себя вода, если в ней находятся сразу два грузовика двух игроков?
-О: Взаимодействие - толкание, таскание... В общем полный комплект. Такие вещи как перевозка одних игроков другими, правда, не планируются.
Скорее всего ещё будет возможность орудовать манипуляторами лесовозов.
Вода себя будет вести как положено! =)
*В: Испытывали ли вы гусеничный транспорт в игре? Как себя ведут гусеницы на грязи?
Пытались ли вы сделать бульдозер, который мог бы толкать грязь, разравнивать или уплотнять?
-О: Гусеницы я пробовал делать, ведут они себя нормально, но всё равно для этого
нужна совсем другая технология, не говоря уже про разравнивание или уплотнении..
*В:Будут ли БОТЫ?
-О: К сожалению, нет.
*В: Манипулятором лесовоза можно будет ли поднимать не только брёвна, но и целые деревья?
-О: Можно будет поднимать практически любой груз для перевозки.
*В: Будет одна большая карта в полной версии игры, или много маленьких?
-О: Скорее всего несколько карт среднего размера.
*В: Вернёте ли вы в игру кулису (коробку передач) из версии "2011"?
-О: Да, обязательно.
*В: Будет ли вид от первого лица?
-О: Да
*В: Будет ли улучшена камера (трудно управлять ей сейчас, да и не удобно)?
-О: Да
*В: Будет ли возможность улучшать машину? Устанавливать всякие обновки?
-О: Конечно!
*В: Будут ли спускать шины?
-О: Пока не известно. Посмотрим позже.
*В: Будут ли машины более чётче похожи на реалистичные?
-О: Качество будет уровня МАЗа.
II.
*В:Павел, в вашем видео с новой физикой воды многие игроки заметили то, что брызги воды проходят сквозь стёкла кабины. Будете ли вы это исправлять?
Ну или хотя бы визуально? Многие игроки на это жалуются...
-О: Пока не планировал - но может быть... Брызгами я еще буду заниматься, они мне? тоже не очень нравятся.
*В: Будут ли асфальтированные дороги не идеальными, т.е. раздолбаные и сложнопроходимые, как в реальности? И какие ещё технологии по созданию местности вы разработаете??
-О: Да, некоторые дороги твёрдого типа будут раздолбаными, уже даже есть технология которая позволяет их делать (пока еще не использовалась).
Эта технология также подходит для создания утесов, красивых обрывов для рек и дорог.
*В: Увеличите ли вы дальность прорисовки? И на сколько далеко?
-О: Увеличение дальности прорисовки - тоже вещь довольно сложная, в основном потому, что чтобы сделать красивый большой пейзаж, нужно очень много усилий художников, большую часть функций которых в Spin Tires выполняю я сам.
Но посмотрим! Упор все-таки сейчас на ближний план - на то, что творится в непосредственной близи от грузовика.
*В: Засыхание грязи после долгой засухи?
-О: Интересная идея, но обещать не могу, довольно сложно реализовать.
*В: Будет ли 3D грязь прилипать к кузову (как к колёсам) и сползать, оставляя след грязи на кабине или на другой подобной части машины?
-О: "Пока" что не планирую, но может быть это будет.
*В: Что произойдёт с оптимизацией в игре в ближайшем будущем? Увеличатся ли требования игры?
-О: По идее игра становится только быстрее, все новые вещи я делаю очень аккуратно -
они на новых компьютерах (многоядерных, в основном) не тормозят, а на старых отключаются
автоматически (хотя включить эти новые вещи вы всё равно можете)!
*В: Реалистичные повреждения машин (как в GTA 4 хотя бы)?
-О: Пока не известно - скорее всего да, но повреждения будут проще чем в GTA.
III.
*В: Будете ли вы разрабатывать движок дальше после выпуска игры? Не забросите? Или будете создавать что-то новое?
-О: Зависит от того, как продастся игра - но хотелось бы дальше разрабатывать.
*В: Выпустите ли вы редактор карт вместе с полной версией?
-О: Скорее всего да.
IV.
*В: У вас, у разработчиков, будет личный сервер для игроков?
-О: Да, конечно будет.
*В: Будете ли вы разрабатывать движок дальше после выпуска игры? Не забросите? Или будете создавать что-то новое?
-О: Зависит от того, как продастся игра - но хотелось бы дальше разрабатывать.
*В: Каков состав команды и сколько у вас работает человек в команде? И вы, я так думаю, единственный программист в команде?
-О: Да, единственный. Есть "главный" моделер-фрилансер и его помощник. Зейн в Англии занимается раскруткой и саппортом, у него есть пара помощников.
P.S. Идет запись звуков для нового грузовика!