Spin Tires

Spin Tires все для игры. Описание, обсуждение, новости, моды, дополнения.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Партнеры
SPIN TIRES ВКонтакте
Последние темы
Ключевые слова
версия tires SpinTires нива steam Spin
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (228) здесь было Чт Авг 03, 2017 12:40 am
Самые активные пользователи
Admin
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
Arkzel
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
necronomikon
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
rus73ter
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
игорек015
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
ily
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
kostyalom5
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
Morlock
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
BECEJIbIU_MOJIO4HUK
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
ZAMDIRECTORSID
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_lcapАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Voting_barАнимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Vote_rcap 
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поделиться
 

 Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2014-04-09
Откуда : СССР

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 Empty
СообщениеТема: Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537   Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 EmptyПт Май 29, 2015 4:11 pm

И так, вопрос возникал у многих, и задавали мне его довольно часто, но точного ответа дать не мог, т.к к не анимировал раму вообще, считаю что это лишнее. Но чего не сделаешь ради неугомонных мододелов.
Будем делать на примере стандартного МАЗ-а 537:

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 G3ZBYbjgf98

Первое что нужно сделать, так это физическую модель. Но их естественно должно быть две, т.к одна часть рамы будет статична, а другая динамична. Подумайте над тем, где будет происходить излом рамы, там же будет пересечение физических моделей:

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 1vL8izVzrnU

После того как мы сделали cdt, нужно подумать над костями и иерархии. Делаем две кости примерно по середине тех cdt которые мы делали. Одна кость на cdt. Первая ость, та что у кабины, будет называться BoneChassisFront, а задняя BoneChassisRear.

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 WZtSYA1RiYM

Давайте разберемся с иерархией, расписывать как ее делать не буду, т.к об этом я писал в предыдущих уроках.
Кость BoneChassisFront будет на вершине иерархии, что означает - все объекты ей подчиняются, так же как и кость BoneChassisRear. Задняя cdt подчиняется кости BoneChassisRear:

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 TnWV7Hs6HK0

Сама модель маза называется MazChassis. В модель добавляем модификатор Skin, в который включаем кости BoneChassisFront и BoneChassisRear.
Соответственно зона действия костей, будет пересекаться в месте изгиба и в месте пересечения cdt.

Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537 1PdEP--MI8k

На этом в максе настройка закончена.
Переходим к настройке xml
В PhysicsModel пишем:

<Body
Mass="8000"
CenterOfMassOffset="(0.0; -0.8; 0)"
ImpactType="Truck"
CreateSubstanceParams="true"
>
<Body
ModelFrame="BoneChassisRear"
Mass="11000"
CenterOfMassOffset="(0.0; -0.2; 0)"
ImpactType="Truck"
CreateSubstanceParams="true"
>
<Constraint
Type="Ragdoll"
PlaneAxis="(0; 0; 1.0)"
TwistAxis="(1.0; 0; 0)"
Cone="15"
TwistMin="-15"
TwistMax="15"
PlaneMin="0"
PlaneMax="0"
PivotOffset="(1.8; 0.2; 0.0)"
>
<PlaneMotor
Type="Spring"
Spring="600000"
Damping="60000"
/>
<TwistMotor
Type="Spring"
Spring="300000"
Damping="60000"
/>
</Constraint>
</Body>
</Body>

Как видно, указана одна кость BoneChassisRear, т.к является динамической.

Это оси отклонения:

PlaneAxis="(0; 0; 1.0)"
TwistAxis="(1.0; 0; 0)"

Угол отклонения:

TwistMin="-15"
TwistMax="15"

И другие настройки связанные с пружинистостью.
Ну и не забывайте про то, что нужно будет привязывать анимацию мостов к отклоняющейся задней части. В конце приписываем это дело:

<Wheel
_template="Wheel"
ParentFrame="BoneChassisRear"
DiffGroup="axle2"
>
<Suspension Hardpoint=" (-1.192; 0.564; 1.091) " />
</Wheel>
<Wheel
_template="Wheel"
ParentFrame="BoneChassisRear"
DiffGroup="axle2"
>
<Suspension Hardpoint=" (-1.192; 0.564; -1.091) " />
</Wheel>
<Wheel
_template="Wheel"
ParentFrame="BoneChassisRear"
DiffGroup="axle3"
>
<Suspension Hardpoint=" (-2.886; 0.564; 1.091) " />
</Wheel>
<Wheel
_template="Wheel"
ParentFrame="BoneChassisRear"
DiffGroup="axle3"
>
<Suspension Hardpoint=" (-2.886; 0.564; -1.091) " />
</Wheel>

ParentFrame="" - тот самый параметр отвечающий за привязку.

На этом урок закончен. Не забывайте про иерархию и перепроверяйте все настройки.
P.S По тому же принципу делается и анимация кренения и отклонения кабины, стой лишь разницей что кабина должна быть отдельным объектом от рамы с собственной cdt и костью(пример Камаз).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spintires.forum2x2.ru
 
Анимация рамы в SPIN TIRES на примере стандартного МАЗ-а 537
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Spin Tires :: Spin Tires Туториал (FAQ)-
Перейти: