Spin Tires

Spin Tires все для игры. Описание, обсуждение, новости, моды, дополнения.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Партнеры
SPIN TIRES ВКонтакте
Последние темы
» Spintires Build версия 11.01.15
Сб Дек 31, 2016 5:10 pm автор БАНДИТ

» Spintires + мультиплеер 03.03.16 скачать бесплатно
Пт Ноя 25, 2016 2:14 am автор серега_2109_58

» Spin Tires версия от 22.07.15 скачать бесплатно
Чт Июл 14, 2016 1:06 pm автор Виктор19911992

» SPIN TIRES 2014 PC | RePack от XLASER (Пиратка) v1.0.0
Чт Июн 23, 2016 7:28 am автор Daniel27

» SPIN TIRES 23.10.15 скачать бесплатно
Вт Май 31, 2016 10:44 pm автор kuchin45

» Spin Tires Build 09.03.15 Скачать бесплатно
Ср Апр 06, 2016 8:22 pm автор игорек015

» Spin Tires FAQ Вопрос ответ
Вс Апр 03, 2016 4:19 pm автор uriy

» Карта Куйбышево
Ср Мар 23, 2016 5:21 pm автор джедай

» как играть по сети
Пн Мар 21, 2016 11:07 am автор 777666

Ключевые слова
steam версия SpinTires нива
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (228) здесь было Чт Авг 03, 2017 12:40 am
Самые активные пользователи
Admin
 
Arkzel
 
necronomikon
 
rus73ter
 
игорек015
 
ily
 
kostyalom5
 
Morlock
 
BECEJIbIU_MOJIO4HUK
 
ZAMDIRECTORSID
 
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Урок 1. Как создать мод SpinTires 2013 - Конвертируем модель.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 253
Дата регистрации : 2014-04-09
Откуда : СССР

СообщениеТема: Урок 1. Как создать мод SpinTires 2013 - Конвертируем модель.   Чт Апр 10, 2014 2:50 am

Сегодня мы рассмотрим основы конвертирования моделей в формат *.x в программе 3d Exploration.

Цель данного цикла уроков - помочь новичкам создавать моды для игры SpinTires 2013. Постараюсь поделиться своим личным опытом. Если вам есть что добавить, или вы знаете более удобные (или просто другие) способы сделать то же самое, милости просим выразить своё мнение в комментариях или на форуме.

Первое что нам нужно, это программа 3d Exploration. С ее помощью мы сможем просматривать и конвертировать модели. Скачиваем модель на базе которой мы будем создавать свой мод (например ГАЗ69м). Нажимаем File->Open или выбираем модель в левом столбике. Нужно найти файл gaz69m.x в папке Media->meshes->trucks. Справа вверху должно отобразится превью модели.

Если пишет ошибку значит эту модель нельзя конвертировать, попробуйте другую.

Дальше нажимаем File->Save As и сохраняем с расширением *.3ds.

Вы получите окно настроек 3DS Export отмечайте галочками примерно как на скриншоте. (Вполне возможны и другие варианты, со временем вы можете поэкспериментировать)

Теперь откройте редактор 3d моделей, я использую 3d Max. Нажимаем File->Import и выбираем нашу конвертированую модель *.3ds.

Вы получите примерно следующий скриншот:

Давайте разберемся куда делся наш газ, сначала удалим эти четыре линии торчащие в разные стороны, кликнув на них и нажав delete. Теперь нам нужно с помощью куба и кнопки домой приблизить фигуру (я выделил их красным кружком). Чтобы приблизить остальные окошки нажимайте на нужное, крутите колёсико мыши чтобы приблизить, удерживайте чтобы переместится по изображению.

Теперь удаляем все видимые части, кроме зеленых периметров. Импортируем модель которую хотим сделать предварительно скачав ее в интернете(лучше если она тоже будет в формате 3ds). Поворачиваем ее и подгоняем под размеры нашей исходной модели командами scale (меняет размер) rotate (поворачивает) и move (перемещает). Когда процедура будет закончена нажимаем File->Save as и сохраняем с новым именем и расширением 3ds.


Возвращаемся к 3d Exploration и открываем наш переделаный файл. Как видно на скриншоте, это наша новая модель которую мы добавим в игру.

Теперь сохраняем его, но только не в 3ds а как gaz69m.x и закидываем в папку Media->meshes->trucks заменив старый файл. Важно сказать что желательно оставить настройки так как на скриншоте ниже, иначе может не получится.

Теперь зайдите в игру и добавьте ГАЗ69 на карту. Вы получите безцветную модель нужного вам автомобиля. Как натянуть текстуры и изменить характеристики читайте в следующих уроках.

Статью подготовила команда spintires.pro, мы ждем ваши работы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spintires.forum2x2.ru
Владимир Эдуардович



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-04-26

СообщениеТема: Re: Урок 1. Как создать мод SpinTires 2013 - Конвертируем модель.   Вс Апр 26, 2015 1:15 pm

Спасибо большое , давно искал объяснения ( как создать свое авто ) !!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
С нетерпением жду следующих уроков !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Урок 1. Как создать мод SpinTires 2013 - Конвертируем модель.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ранчо Счастливая подкова
» Фирменный конкурс от ST-COP™ - «Лучший сталкер современности», номинация «Новогодняя» (3-й сезон, 2013 год)
» INFECTED - КЛАССИЧЕСКИЙ SURVIVAL HORROR В СТИЛЕ RESIDENT EVIL OUTBREAK
» Визит ВРИО губернатора Воробьева в Балашиху 20 июня 2013
» Средние цены на материалы и работу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Spin Tires :: Как создать мод SpinTires-
Перейти: